суббота, 25 июня 2011 г.

Эммануэль Адебайор отказал "Зениту"


Эммануэль Адебайор отказал "Зениту"

Нападающий Эммануэль Адебайор признался, что будет вынужден начать подготовку к новому сезону с "Манчестер Сити". От перехода в петербургский "Зенит" футболист отказался.

Из-за натянутых отношений с главным тренером "горожан" Роберто Манчини в январе тоголезец отправил в аренду в "Реал". Однако мадридцы не стал выкупать трансфер Адебайора. Эммануэля продолжают сватать во множество клубов, включая "Марсель", но наиболее реальный вариант - с "Зенитом" - сам игрок исключил.

"Если мне придется вернуться в "Манчестер Сити", я сделаю это с удовольствием, и если бы я остался в "Реале", я сделал бы это с удовольствием. Однако я хочу дать понять, что не перейду в "Зенит".

"Мне нравится Россия, но я не могу представить себя, выступающим в этой стране. Я никому и ничего не должен доказывать. Я уже многого добился в спорте. Я забил много важных голов в важных матчах и сейчас не испытываю никакого давления", - сообщил Адебайор в интервью Boss FM.

-----


Адебайор, Зенит, Манчестер Сити

http://fapl.ru/posts/12871/

Комментариев нет:

Отправить комментарий